Негарантийный ремонт
Помимо гарантийного обслуживания реализованного оборудования наша компания производит:
- негарантийный ремонт беспроводных точек доступа Ubiquiti, MikroTik, LigoWave;
- негарантийный ремонт маршрутизаторов Ubiquiti и MikroTik;
- негарантийный ремонт коммутаторов Ubiquiti и MikroTik;
- негарантийный ремонт РРЛ Ubiquiti и LigoWave;
- негарантийный ремонт телекоммуникационного оборудования других производителей (по согласованию).
Порядок получения услуги:
1. Необходимо заполнить Заявку на проведение диагностики и ремонта (шаблон прилагается ниже) и отправить её по e-mail: remont@wmd.ru
2. Сотрудник уточнит детали, возможность ремонта и его приблизительную цену, а также согласует процесс передачи оборудования в случае вашего согласия на дальнейшие действия.
3. Подписанную Заявку на проведение диагностики и ремонта приложить к неисправному оборудованию и отправить согласованным способом доставки за свой счёт.
4. После получения неисправного оборудования наш сотрудник сразу произведёт визуальный осмотр, сделает соответствующие отметки в заявке и вышлет сканированную копию на вашу электронную почту в качестве подтверждения приёма оборудования на диагностику и ремонт.
5. В течение 3-х рабочих дней будет проведена диагностика и оценка стоимости ремонта, о чём вы будете уведомлены одним из способов связи. В случае подтверждения производится ремонт. В случае отказа от ремонта производится оплата диагностики, после чего оборудование возвращается за счёт клиента согласованным ранее способом доставки.
6. По завершению ремонта производится проверка отремонтированного оборудования на стенде СЦ и выставляется счёт. После поступления оплаты отремонтированное оборудование возвращается за счёт клиента согласованным ранее способом доставки.